Темы недели

26.04-30.04

Тема недели:"Волшебница вода."



18.04-22.04

Тема недели:"Встречаем птиц."



12.04-23.04

Тема недели:"Космос."






05.04-09.04

Тема недели:"Театр."





22.03-03.04

Тема недели:"Вена шагает по планете."



15.03-19.03

Тема недели:"Быть здоровыми хотим."




09.03-12.03

Тема недели:"Миром правит доброта."


01.03-04.03

Тема недели:"Женский день."



22.02-26.02

Тема недели:"Наши защитники."



18.01.2021-22.01.2021

Тема недели:"Этикет"




11.01.2021-26.01.2021

Тема недели:"В гостях у сказки"






16.11.2020-20.11.2020

Тема недели:"Здоровей-ка"



09.11.2020-13.11.2020

Тема недели:"Транспорт"



02.11.2020-06.11.2020

Тема недели:"День народного единства"



26.10.2020-30.10.2020

Тема недели:"Наш быт"



19.10.2020-23.10.2020

Тема недели:"Народная культура и традиции"









12.10.2020-16.10.2020

Тема недели:"Я-человек"




01.10.2020-09.10.2020

Тема недели:"Животный мир"




21.09.2020-30.09.2020

Тема недели:"Краски осени"




14.09.2020-18.09.2020

Тема недели:"Урожай"




07.09.2020-11.09.2020

Тема недели:"Моя страна"





   31.08.2020-04.09.2020

Тема недели:"День знаний"


  24.08.2020-28.08.2020

  Тема недели: "Неделя экологии"

 Как научить любить и понимать природу - это интересует каждого. Предлагаю некоторые рекомендации, которые помогут понять, Вам как научить любить, беречь окружающий мир.

                         
- Выучитесь сами понимать все живое.
- Научите малыша любить и уважать все в природе.
- Научите ребенка жалеть живое существо, ему больно, как и тебе.
- Воспитывайте в ребенке доброту и человечность..
- Учите с раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться оперением птиц, радоваться их пению. Наблюдать за красотой растительного мира, живой и неживой природы.

- Возьмите своих детей и пойдите с ними на прогулку, в поход, путешествие. Пусть он увидит все: и двор, и парк, и берег речки, и лес, и поле. Везде своя жизнь, свое очарование, свои обитатели.



  Тема недели: "Дружат дети на планете"   

                                                             17.08.2020-21.08.2020 


Рекомендации родителям:


Побеседуйте с детьми на темы: «Давайте никогда не ссориться!», «Дарите людям доброту», «Дружбой дорожить умейте!», «Мой друг …» и др.

Посмотрите мультфильмы «Кот Леопольд», «Как стать другом».

Почитайте с ребенком художественные произведения: С.Я. Маршак «Детки в клетки», М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека».

Разучите пословицы о дружбе:

Дружбу топором не разрубишь.

Дружба от не дружбы близко живёт.

Нет друга, так ищи; нашёл, так береги.

Старый друг лучше новых двух.


Пойте с ребенком песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…» и др.

 





                       Тема недели: "Неделя экологии"

Рекомендации родителям:

- Учите с раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться оперением птиц, радоваться их пению. Наблюдать за красотой растительного мира, живой и неживой природы.






Тема недели:"Здравствуй, зимушка-зима!"

29.11-10.12

Формировать у детей представления о зиме как о времени года, закреплять представления детей о праздниках зимы, повышать уровень развития ребёнка.

   Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило.
Задайте ребенку вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например:
Какое сейчас время года? (Сейчас зима)
- Почему ты так думаешь? Постарайся перечислять все приметы зимы.
(На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и на крышах домов, водоемы подо льдом. Люди надели теплую зимнюю одежду. Дети катаются на лыжах, санках и коньках, лепят снеговиков и играют в снежки. Прилетели снегири)
Побеседовать о зимних забавах детей (катание на санках, коньках, лыжах, лепим снеговика и т.д)
Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад»,«метель»,«вьюга».

Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному.

Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…

Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.

Снежинки (какие?) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.

Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.

Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.

Погода (какая?) …

Помогите ребенку подобрать глаголы к существительным.
Снежинки зимой (что делают?) …
Лед на солнце (что делает?) …
Мороз (что делает?) …
Метель (что делает?) 


Предложите ребенку поиграть в игру «Назови ласково».


Снег — снежок, лед — …, зима — …, мороз — …, метель — …, солнце — …


Игра «Из чего — какой?»

Поупражнять ребенка в образование качественных прилагательных.

Горка из снега (какая?) — снежная.
Дорожка изо льда (какая?) — …
Погода с морозом (какая?) — …
Игра «Скажи наоборот».

Поупражнять ребенка в подборе антонимов :

Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
Летом небо светлое, а зимой — …
Летом день длинный, а зимой — …
Летом солнце светит ярко, а зимой — …
Весной лед на реке тонкий, а зимой — …
Снег мягкий, а лед… — …
Одни сосульки длинные, а другие — …


Поиграйте с ребенком в игру «Четвертый лишний»

на развитие логического мышления.


Коньки, скакалка, лыжи, санки.
Ворона, голубь, воробей, ласточка.
Лиса, волк, медведь, жираф.


Тема недели:"Город мастеров."  

13.12-17.12

Комментариев нет:

Отправить комментарий

     Познавательное развитие. Тема: "Зимушка-зима" Цель: сформировать знания детей о зиме, природных явлениях. Задачи: - расширит...