Тема недели:"Быть здоровыми хотим."
Тема недели:"Миром правит доброта."
Тема недели:"Народная культура и традиции"
Тема недели:"Я-человек"
31.08.2020-04.09.2020
Тема недели:"День знаний"
24.08.2020-28.08.2020
Тема недели: "Неделя экологии"
Как научить любить и понимать природу - это интересует каждого. Предлагаю некоторые рекомендации, которые помогут понять, Вам как научить любить, беречь окружающий мир.
- Выучитесь сами понимать все живое.
- Научите малыша любить и уважать все в природе.
- Научите ребенка жалеть живое существо, ему больно, как и тебе.
- Воспитывайте в ребенке доброту и человечность..
- Учите с раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться оперением птиц, радоваться их пению. Наблюдать за красотой растительного мира, живой и неживой природы.
- Возьмите своих детей и пойдите с ними на прогулку, в поход, путешествие. Пусть он увидит все: и двор, и парк, и берег речки, и лес, и поле. Везде своя жизнь, свое очарование, свои обитатели.
Тема недели: "Дружат дети на планете"
17.08.2020-21.08.2020
Рекомендации родителям:
Побеседуйте с детьми на темы: «Давайте никогда не ссориться!», «Дарите людям доброту», «Дружбой дорожить умейте!», «Мой друг …» и др.
Посмотрите мультфильмы «Кот Леопольд», «Как стать другом».
Почитайте с ребенком художественные произведения: С.Я. Маршак «Детки в клетки», М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека».
Разучите пословицы о дружбе:
Дружбу топором не разрубишь.
Дружба от не дружбы близко живёт.
Нет друга, так ищи; нашёл, так береги.
Старый друг лучше новых двух.
Пойте с ребенком песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…» и др.
Тема недели: "Неделя экологии"
Рекомендации родителям:
- Учите с раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться оперением птиц, радоваться их пению. Наблюдать за красотой растительного мира, живой и неживой природы.
Тема недели:"Здравствуй, зимушка-зима!"
Формировать у детей представления о зиме как о времени года, закреплять представления детей о праздниках зимы, повышать уровень развития ребёнка.
Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило.
Задайте ребенку вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например:
Какое сейчас время года? (Сейчас зима)
- Почему ты так думаешь? Постарайся перечислять все приметы зимы.
(На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и на крышах домов, водоемы подо льдом. Люди надели теплую зимнюю одежду. Дети катаются на лыжах, санках и коньках, лепят снеговиков и играют в снежки. Прилетели снегири)
Побеседовать о зимних забавах детей (катание на санках, коньках, лыжах, лепим снеговика и т.д)
Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад»,«метель»,«вьюга».
Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному.
Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…
Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.
Снежинки (какие?) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.
Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.
Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.
Погода (какая?) …
Помогите ребенку подобрать глаголы к существительным.
Снежинки зимой (что делают?) …
Лед на солнце (что делает?) …
Мороз (что делает?) …
Метель (что делает?)
Предложите ребенку поиграть в игру «Назови ласково».
Снег — снежок, лед — …, зима — …, мороз — …, метель — …, солнце — …
Игра «Из чего — какой?»
Поупражнять ребенка в образование качественных прилагательных.
Горка из снега (какая?) — снежная.
Дорожка изо льда (какая?) — …
Погода с морозом (какая?) — …
Игра «Скажи наоборот».
Поупражнять ребенка в подборе антонимов :
Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
Летом небо светлое, а зимой — …
Летом день длинный, а зимой — …
Летом солнце светит ярко, а зимой — …
Весной лед на реке тонкий, а зимой — …
Снег мягкий, а лед… — …
Одни сосульки длинные, а другие — …
Поиграйте с ребенком в игру «Четвертый лишний»
на развитие логического мышления.
Коньки, скакалка, лыжи, санки.
Ворона, голубь, воробей, ласточка.
Лиса, волк, медведь, жираф.
Комментариев нет:
Отправить комментарий